картинка проекта

Meitan

Разработка интернет-магазина и запуск рекламной кампании для MLM-продаж
Разработка интернет-магазина и запуск рекламной кампании для MLM-продаж

Что хотел заказчик

Разработать интернет-магазин и запустить рекламную кампанию

Команда

  • // 2 разработчика
  • // 2 интернет-маркетолога
  • // 1 копирайтер

время

  • // Август 2016 — Октябрь 2017

Для чего нужен проект

Сайт косметической компании, которая реализует продукцию по бизнес-модели MLM

Проект включает интернет-магазин, личный кабинет администратора и регистрацию консультантов и представительств

О заказчике

Официальное представительство компании MeiTan в Беларуси. Работает по концепции сетевого маркетинга: консультант получает вознаграждение за привлеченных клиентов и повышает свой уровень

О заказчике

Как мы решили задачу

undefined

Тематика MLM-продаж требует глубокого погружения, поэтому мы начали работу над проектом с изучения маркетингового плана компании

undefined

Разработали дизайн и верстку WordPress-шаблона. Сделали адаптивную версию интернет-магазина для мобильных устройств

undefined

Реализовали простейшую корзину, где для покупки нужно заполнить минимальный набор полей

undefined

Настроили синхронизацию данных о товарах со складской системой, чтобы актуализировать информацию о наличии продуктов и ценах

undefined

Оптимизировали страницы для поисковых роботов. Для лучшего ранжирования добавили уникальные фотографии и тексты. Для работы копирайтера создали разделы в админ-панели, куда попадают новые товары без описания

undefined

Запустили контекстную рекламу в Google и Яндекс по нескольким направлениям: товарные позиции, регистрации консультантов и представительств

undefined

Создали шаблоны писем в системе MailChimp для автоматизации email-рассылки по консультантам

undefined

Помимо сайта для улучшения воронки продаж разработали отдельные лендинги по соответствующим рекламным направлениям

картинка

Какие технологии использовали

Как мы упростили поиск

Чтобы пользователям было удобно искать нужные товары, мы добавили систему категорий и разделили продукты по применению, бренду и ингредиентам

Как мы упростили поиск

Что такое «Дневник косметолога»

Добавили информационный раздел с советами для пользователей

Что такое «Дневник косметолога»

Где посмотреть новинки

Все новые товары отображены на отдельной странице

Где посмотреть новинки