Что хотел заказчик
Реализовать вторую версию сервиса и исправить ошибки
Команда
- // 1 разработчик
время
- // Август 2018 — Февраль 2019
Реализовать вторую версию сервиса и исправить ошибки
Сервис для менеджмента задач по проектам. Предназначен для внутреннего пользования
Помогает автоматизировать рабочие процессы и отслеживать эффективность на разных этапах реализации проекта
Клиент раньше использовал сервис Jira, но ему не нравился функционал этой площадки. Поэтому понадобилась замена
Одна из недостающих функций — это возможность блокировки задач
Первую версию сервиса делали другие разработчики. Заказчик обратился к нам, потому что нужно было исправить ошибки и расширить функционал
На портале было 2 раздела: страница входа и список пользователей. Мы начали работу с рефакторинга кода этих страниц
Добавили несколько разделов: «Задачи моей команды», «Мои задачи», «Мой профиль», «Моя команда», «WorkFlows» и другие
Сложности в работе вызвали не только ошибки в коде, но и изменение требований заказчика. Поэтому мы меняли логику работы приложения в ходе реализации проекта
Интегрировали сервис отправки почты SendGrid, Jira и Zoho CRM
Пользователь может назначать исполнителям задачи по проекту. Для этого нужно добавить описание, указать срок, выбрать отдел и ответственного специалиста
По разным задачам формируются отдельные команды специалистов. В этом разделе можно посмотреть контактную информацию исполнителей и список командных задач
Мы добавили возможность создавать новые WorkFlows для автоматизации и мониторинга бизнес-процессов
Проект завершен и готов к релизу
Мы решили все поставленные задачи и заказчик остался доволен сотрудничеством
Исправили ошибки первой версии сервиса, добавили несколько разделов и расширили функционал
Приложение помогает автоматизировать бизнес-процессы и отслеживать эффективность работы исполнителей на разных этапах проекта