Westline. Moscow

Задача: разработать оптовый интернет-портал продажи мебельной фурнитуры

westline.moscow Оформить заявку
Westline. Moscow
Westline. Moscow

Программный комплекс

  • Публичный интерфейс пользователя на базе решения 1С-Битрикс: Управление сайтом — Бизнес
  • Highload-блок товаров
  • Персонализация пользователя
  • Настройка 1С:Предприятие. Управление торговлей
  • Настройка бизнес-процесса управления заказами на базе Битрикс24
  • Настройка бизнес-процесса управления продажами на базе системы аналитики QlikView

Westline. Moscow

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Westline. Moscow
Westline. Moscow
Westline. Moscow
Westline. Moscow

Highload-блок товаров

В начале работы над проектом мы согласовали с заказчиком и внедрили политику в области интернет-торговли. Учет товаров происходил линейным способом, не было четкого регламента по процессу дополнительных продаж и формирования товарных наборов

Мы проанализировали номенклатуру, покупателей и рынок и решили выделить виртуальные позиции с привязкой множества торговых предложений. Настроили персональную систему фильтров для каждого элемента, предложили потенциальному покупателю выбор и систематизировали его знания по отдельно взятому продукту


Что мы сделали

Персонализация пользователя

Оптовая торговля подразумевает персональное предложение каждому партнеру в зависимости от ряда условий. Мы переработали регламент сотрудничества: если раньше за каждым партнером был закреплен собственный прайс, то сейчас действует общая система скидок/наценки на отдельные номенклатурные группы. При авторизации сайт отображает персональные цены согласно идентификационному номеру

Персонализация пользователя

Настройка 1С:Предприятие. Управление торговлей

На момент внедрения политики в области интернет-торговли Заказчик расширил зоны торгового присутствия и вышел на рынок РФ. Был разработан отдельный регламент по взаимодействию белорусской и российской 1С

Он включает в себя:

    Механизм дополнительного ценообразования в рамках расчета себестоимости товара на каждом из рынков
    Механизм отображения остатка товара с определением срока доставки
    Регламентный обмен/автоматическое обновление номенклатуры: управления ведется в белорусской 1С

Настройка бизнес-процесса управления заказами на базе Битрикс24

До начала работ отдел продаж не вел унифицированный учет истории взаимодействия с клиентом. Мы реализовали программный комплекс на базе Битрикс24

Персонализация пользователя
Внедрили принцип подчиненности сотрудников. Выделили руководителей отделов, менеджеров активных продаж и офис-менеджеров
Интегрировали CRM-систему. Все стандартные поля кастомизированы под действующие продукты или клиента
Разграничили права доступа: у каждого менеджера собственный пул клиентов в зависимости от структуры подчиненности
Подключили обмен с базой данных министерства по налогам и сборам, чтобы упростить заполнение и контроль деятельности потенциального контрагента. При создании нового пользователя CRM проверяет историю хозяйственной деятельности контрагента
Настройка бизнес-процесса управления продажами на базе системы аналитики QlikView

Настройка бизнес-процесса управления продажами на базе системы аналитики QlikView

Согласовали и запустили систему отчетов для руководства компании, с помощью которой можно собирать статистику по каждому менеджеру и номенклатурной позиции. Внедрили политику в области построения плана продаж в разрезе товара/клиента

Другие проекты

Напишите нам, чтобы обсудить ваш проект

Или позвоните: 8 (800) 707-6330

Посмотрите бриф — это вопросы, которые мы зададим для начала сотрудничества