Белита-Витэкс

Задача: Разработать интернет-витрину с удобным фильтром по категориям товаров

vitex.by Оформить заявку
Белита-Витэкс
Белита-Витэкс

Программный комплекс

  • Highload-блок товаров
  • Корпоративный сайт на базе решения 1С-Битрикс: Управление сайтом — Малый бизнес
  • Стилизованное меню персонального подбора

Белита-Витэкс

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Белита-Витэкс
Белита-Витэкс
Белита-Витэкс
Белита-Витэкс

Highload-блок товаров

Пользователь может найти необходимый товар через товарный каталог, брендовый каталог или поиск

Контент-менеджер сайта заполняет эти разделы информацией

Чтобы облегчить администрирование ресурса, мы разработали highload-блок для создания в ручном режиме линии продукции. Автоматически обработчик разносит номенклатуру в товарный каталог, присваивает необходимую категорию и определяет набор фильтров к нему

Что мы сделали

Визуализация

Сайт — интернет-витрина. Продукция бренда относится к Beauty-сегменту, поэтому возникает ассоциация с глянцевым журналом

Помимо контентной функциональной части, все страницы и блоки сайта содержат рекламные области. Баннерная система — один из факторов повышения конверсии, а яркие четкие изображения товаров, линий, промоматериалов повышают лояльность бренда

Визуализация

Адаптация каталога

Особенность работы косметической отрасли и бренда в целом — частый выпуск новых линий продукции. За время работы компаний на рынок вышло более 200 линий. Каждая линия выступает под отдельным рекламным брендом и содержит комплекс средств различного применения

После изучения структуры номенклатурных групп и поведения целевых пользователей мы решили разделить каталог на товарный и брендовый

  • Товарный каталог — это иерархия продуктов по типам применения
  • Брендовый каталог описывает уникальные особенности линии и публикует относящиеся к ней товары

Индивидуальный подбор

Из-за большого количества продуктов для розничного покупателя разработали отдельный интерфейс для выбора товара по половозрастной принадлежности. Выбор происходит с помощью образов

Индивидуальный подбор

Умный фильтр

В сравнении с прошлой версией сайта мы реализовали удобный поиск товаров с помощью интеграции фильтра

У каждой номенклатурной единицы есть набор свойств, которые можно добавить к фильтрации/поиску. Все свойства взаимосвязаны, то есть при фильтрации не будет ситуации, когда поиск не дал результатов

Корпоративная информация

Задача сайта не только в том, чтобы показать продукцию бренда, но и ознакомить пользователя с деятельностью компании

Мы разделили товарное и корпоративное меню. Проработали каждую посадочную текстовую страницу для удобного прочтения контента

Визуализация

Баннерная система

Добавили возможность Заказчику самому определять набор и значимость каждой рекламной кампании

Сайт оснащен динамическим редактируемым инструментом баннеров. Категорийные и рекламные баннеры используются для освещения текущих промокампаний. Уникальный набор иконок выделяет товар из общего списка. Также предусмотрены информационные баннеры, которые освещают работу компании, новости и события

Баннерная система

Результаты

Эффективность внедрения нового сайта нужно оценивать со стороны как пользователя, так и контент-менеджера

Пользователь

  • Разграничение прав пользователей позволяет контент-менеджерам 2-х организаций управлять собственной рекламной кампанией и публиковать свою часть каталога
  • Разделение коснулось и областей захвата. Заявки с форм обратной связи приходят в адрес той организации, от имени которой была опубликована страница
  • Highload-блок ускоряет добавление контента. Это облегчает рутинные процессы

Заказчик

  • Удобная система баннеров и персональная подписка помогают клиенту отслеживать новинки и спецпредложения
  • В сравнении со старым сайтом поиск интересующего товара занимает меньше времени
  • Сократился процент отказов благодаря внедрению адаптивной верстки

Другие проекты

Напишите нам, чтобы обсудить ваш проект

Или позвоните: 8 (800) 707-6330

Посмотрите бриф — это вопросы, которые мы зададим для начала сотрудничества