Задача: Разработать интернет-витрину мультибрендового производителя молочной продукции
savushkin.by Оформить заявкуПри наличии двух видов каталога появляется необходимость дублирования контента на несколько посадочных страниц
Мы разработали highload-блок, с помощью которого можно создавать в ручном режиме лишь линию продукции. Автоматически обработчик разносит номенклатуру в товарный и брендовый каталоги
Сайт — интернет-витрина. Его задача — создать лояльность к бренду. Поэтому весь ключевой функционал содержит укрупненные визуалы, передающие эмоции бренда
Маркетинговая стратегия Заказчика построена на персональном выделении бренда. У каждой линии продукции есть собственное имя. Часто клиент выбирает именно бренд, не зная о том, что это один производитель
Мы изучили структуру номенклатурных групп и поведение целевых пользователей и решили разделить каталог на товарный и брендовый:
Добавили для заказчика возможность сопровождать каждый текстовый блок персональным изображением. Текст разделяется на смысловые блоки и его восприятие повышается за счет персонального визуала
На сайте есть несколько языковых версий. Необходимость вывода того или иного языка зависит от региона
Мы разработали модуль геоопределения, который учитывает местоположение пользователя и открывает сайт его региона. В кэше сохраняются предпочтения и при повторном переходе на сайт пользователю отображается ранее сохраненная языковая версия
В сравнении с прошлой версией сайта мы разработали адаптивную верстку. Сделали удобный интерфейс для всех устройств
Внедрение брендового каталога повышает узнаваемость самой компании, а не брендов в отдельности
Или позвоните: 8 (800) 707-6330
Посмотрите бриф — это вопросы, которые мы зададим для начала сотрудничества