картинка проекта

HMQC

Разработка приложения для автоматизации работы на кухне ресторана
Разработка приложения для автоматизации работы на кухне ресторана

Что хотел заказчик

Разработать приложение для быстрой и удобной коммуникации персонала ресторана с кухней

Команда

  • // 4 разработчика
  • // 1 PM

время

  • // Сентябрь 2017 — Январь 2018

Для чего нужен проект

Приложение для персонала ресторана в гостинице. Предназначено только для внутреннего пользования

Помогает заказывать еду в номер, планировать обеды и ужины, готовить отчеты о калорийности и другой информации о питании клиентов

Как это работает

У платформы 3 модуля и защищенная база данных SQL на основе облачных вычислений. Первый модуль — это интерфейс админ-панели, где администратор может составлять меню, график работы и отчеты, а также создавать и редактировать профили пользователей

Второй модуль помогает оценивать загрузку на кухне. Третий модуль — это гибридное приложение для сотрудников. Быстро и эффективно обрабатывает заказы гостей с помощью группировки одинаковых блюд

Как это работает
картинка

Какие технологии использовали

Что в панели администратора

Просмотр полного меню на каждый день с отображением состава и калорийности. После выбора точной даты открывается всплывающее окно, в котором можно редактировать блюда и ингредиенты

Что в панели администратора

Какую отчетность настроили

Доступен просмотр информации о питании гостей. В таблице указаны все приемы пищи отдельного постояльца за выбранный период. В блоке «Графики» отображается потребление калорий, жира и другие показатели

Какую отчетность настроили

Как работать с удаленным принтером

Персонал может с планшета дистанционно печатать чеки, заказы и отчеты. Для этого используется сервис Google Cloud Print

Как работать с удаленным принтером