Что хотел заказчик
Разработать платформу для автоматизации переоформления ипотечного кредита на более выгодных условиях
Команда
- // 5 разработчиков
- // 2 тестировщика
время
- // Август 2017 — сегодня

Разработать платформу для автоматизации переоформления ипотечного кредита на более выгодных условиях
Крупнейшая бесплатная онлайн-платформа для переоформления ипотечного кредитования в Британии. В компании работает более 500 консультантов по всей стране
Сервис помогает переоформить текущую ипотеку на новых условиях. Пользователь может взять льготный кредит на больший период, чтобы сократить ежемесячные выплаты
В основе сервиса лежат расчеты, которые создают фиксированные ставки. Пользователи получают новый ипотечный кредит с расширенным льготным периодом, переключаются на более выгодные условия и уменьшают ежемесячный платеж. После рефинансирования клиент может получить дополнительные средства на реконструкцию, ремонт или покупку нового жилья
Процесс перекредитования происходит без участия пользователя. Одна кредитная организация переводит деньги другой, от клиента нужно только заключить новый ипотечный договор. Нужно предоставить информацию об уровне дохода, расходах и изменении состава семьи. После этого кредитор проводит новую оценку стоимости дома, проверяет кредитный рейтинг и вносит изменения в регистрационные документы
Разделили проект на 3 части: информационный ресурс, портал клиентов и платформу для брокеров
Сделали разные уровни доступа для всех видов пользователей
Данные с портала клиентов подтягиваются на платформу для брокеров. Доступ к ней есть у администратора, брокеров и консультанта. Клиенту эта часть приложения недоступна
Переделали структуру базы данных и обновили элементы системы в соответствии с новыми требованиями заказчика
Пользователь может ввести стоимость недвижимости, сумму ипотеки, срок и посмотреть, какие виды кредитования доступны
На главной странице пользователь заполняет карточки, в которых указывает свои потребности и материальное положение. После этого нужно связаться с консультантом, чтобы подобрать подходящую сделку. Вверху каждой карточки для удобства указано, сколько времени уйдет на заполнение
Часть платформы, которая не доступна клиентам. Сюда поступает информация из пользовательского портала. Также здесь брокеры и консультанты видят доступные сделки
В сжатые сроки выпустили MVP (3 месяца)
Успешно запустили три отдельных портала и объединили их в одну большую производительную систему
Автоматизировали процесс рефинансирования ипотеки
Настроили поддержку: 500 консультантов всегда готовы помочь клиентам в чате и по электронной почте
Синхронизировали платформу с внешними системами Mandrill, Mailchimp, Zendesk, Onfido
Добавили фиксированные ставки по взятым ипотечным кредитам и калькулятор для расчета выплат