Купимотоблок — промосайт по продаже сельхозтехники | We//Yes

Купимотоблок

Задача

Разработать промосайт по продаже сельхозтехники от производителя, чтобы с помощью рекламной кампании проанализировать спрос в РФ на сезонную продукцию — мотоблоки.

Решение

  • Промосайт на «1С-Битрикс: Управление сайтом — Стандарт»
  • Блок сравнения моделей товаров

Требования

Заказчик выразил желание минимальными вложениями на рекламную кампанию проанализировать спрос на сезонную продукцию — мотоблоки на рынке Российской Федерации

Конкурентные преимущества

Мы провели анализ товарного ассортимента и собрали список поисковых запросов. На основе полученных данных мы описали пользовательские сценарии. Мы выяснили, что главными критериями для покупателя являются стоимость товара и набор сопутствующих товаров или услуг к основной покупке.

Результаты

Узнаваемость бренда

Внедрение нового продукта на рынок сопровождается отсрочкой отклика покупателя до момента принятия бренда. Посредством блока сравнения сайт знакомит пользователя с новым продуктом в привычном ему содержании.

Относительная свобода

За счет внедрения товаров к сравнению мы предоставляем клиенту ограниченный выбор. Пользователь чувствует свободу в принятии решения, при этом оставаясь в установленных нами рамках.

Анализ спроса

На каждую посадочную страницу сайта были установлены конверсионные блоки захвата, которые вместе с данными Яндекс.Метрики позволяют заказчику отследить активность пользователей на сайте.

Напишите нам

Ваша заявка отправлена!

Ваша заявка не отправлена!

  • {{ error }}
  • Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности