Westline. Moscow

Задача: разработка оптового интернет-портала по покупке мебельной фурнитуры

westline.moscow Оформить заявку
Westline. Moscow
Westline. Moscow

Программный комплекс

  • Публичный интерфейс пользователя на базе системы управления сайтом 1С-Битрикс. Управление сайтом: Бизнес
  • Highload-блок товаров
  • Персонализация пользователя
  • Настройка 1С:Предприятие. Управление торговлей
  • Настройка бизнес-процесса управления заказами на базе Битрикс24
  • Настройка бизнес-процесса управления продажами на базе системы аналитики QlickView

Westline. Moscow

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Westline. Moscow
Westline. Moscow
Westline. Moscow
Westline. Moscow

Highload-блок товаров

С началом работ над проектом мы совместно с Заказчиком с нуля согласовывали и внедряли политику в области интернет торговли. Учет товаров происходил линейным способом. Не было четкого регламента по процессу дополнительных продаж, а также формирования товарных наборов

По факту анализа номенклатуры, покупателей и рынка было принято решение о выделении виртуальной позиции с привязкой множества торговых предложений. Таким образом, мы настроили персональную систему фильтров для каждого элемента, предложили потенциальному покупателю выбор, систематизировали его знания по отдельно взятому продукту


Что мы сделали

Персонализация пользователя

Оптовая торговля подразумевает персональное предложение каждому партнеру в зависимости от ряда условий. Мы переработали регламент сотрудничества. Если ранее за каждым партнером был закреплен собственный прайс, то сейчас функционирует общая система скидок\наценки на отдельные номенклатурные группы. При авторизации сайт отображает персональные цены согласно идентификационному номеру

Персонализация пользователя

Настройка 1С:Предприятия. Управление торговлей

На момент внедрения политики в области интернет торговли Заказчик расширил зоны торгового присутствия и вышел на рынок РФ. Был разработан отдельный регламент по взаимодействию белорусской и российской 1С. Он включает в себя:

Механизм дополнительного ценообразования в рамках расчета себестоимости товара на каждом из рынков
Механизм отображения остатка товара с определением срока доставки
Регламентный обмен\автоматическое обновление номенклатуры (фактически управления ведется в белорусской 1С)

Настройка бизнес процесса управления заказами на базе Битрикс24

Фактически до начала работ отдел продаж не вел унифицированный учет истории взаимодействия с клиентом. Реализован программный комплекс на базе Битрикс24:

Персонализация пользователя
Внедрен принцип подчиненности сотрудников. Выделены руководители отделов, активные и офис менеджеры
Интегрирована CRM система. Все стандартные поля кастомизированы под действующие продукт\клиента
Разграничены права доступа. У каждого менеджера собственный пул клиентов отчетов в зависимости от структуры подчиненности
Для упрощения заполнения и контроля деятельности потенциального контрагента подключен обмен с базой данных министерства по налогам и сборам. При создании нового пользователя CRM проверяет историю хозяйственной деятельности контрагента
Настройка бизнес процесса управления продажами на базе системы аналитики QlickView

Настройка бизнес процесса управления продажами на базе системы аналитики QlickView

Согласована и внедрена система отчетов для руководства компании, с помощью которой может быть собрана статистика по каждому менеджеру, номенклатурной позиции. Внедрена политика в области построения плана продаж в разрезе товара\клиента

Другие проекты

Напишите нам, чтобы обсудить ваш проект

Или позвоните: 8 (800) 707-6330

Посмотрите бриф — это вопросы, которые мы зададим для начала сотрудничества