Белита-Витэкс

Задача: Разработать интернет-витрину с удобным фильтром по категориям товаров

vitex.by Оформить заявку
Белита-Витэкс
Белита-Витэкс

Программный комплекс

  • Highload блок товаров
  • Корпоративный сайт на базе системы управления сайтом 1С-Битрикс.Управление сайтом:Малый бизнес
  • Стилизованное меню персонального подбора

Белита-Витэкс

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Белита-Витэкс
Белита-Витэкс
Белита-Витэкс
Белита-Витэкс

Highload-блок товаров

С точки зрения пользователя поиск необходимого товара происходит в 3-х точках: через товарный каталог, брендовый каталог, поиск

Контент-менеджер сайта должен заполнять данные разделы информацией

Чтобы облегчить работу в администрировании ресурса, мы разработали highload-блок, который позволяет создавать в ручном режиме лишь линию продукции. Автоматически обработчик разнесет номенклатуру в товарный каталог, присвоит необходимую категорию и определит набор фильтров к нему

Что мы сделали

Визуализация

Сайт - интернет-витрина. Продукция бренда относится к Beauty-сегменту. Согласно данным тезисам при построении ассоциаций на ум приходит образ глянцевого журнала

Помимо контентной функциональной части, все страницы/блоки сайта содержат рекламные области. Баннерная система является одним из факторов повышения конверсии. Яркие четкие изображения товаров, линий, промо-материалов позволят повысить лояльность бренда

Визуализация

Адаптация каталога

Особенностью работы косметической отрасли и бренда в целом является частый выпуск новых линий продукции. За время работы компаний на рынок вышло более 200 линий. Помимо того, что каждая линия выступает под отдельным рекламным брендом, она также содержит комплекс средств различного применения

В ходе изучения структуры номенклатурных групп и поведения целевых пользователей было принято решение разделить каталог на товарный и брендовый

  • Товарный каталог представляет собой иерархию продуктов по типам применения
  • Брендовый каталог описывает уникальные особенности линии, а также публикует товары, относящиеся к ней

Индивидуальный подбор

Ввиду большого количества типов продуктов в помощь розничному покупателю был разработан отдельный интерфейс по выбору товара согласно половозрастной принадлежности. Выбор происходит с помощью образов

Индивидуальный подбор

Умный фильтр

В сравнении с прошлой версией сайта мы реализовали удобный поиск товаров посредством интеграции фильтра

Каждая номенклатурная единица имеет набор свойств, которые можно добавить к фильтрации/поиску. Все свойства взаимосвязаны, то есть при фильтрации не может возникнуть ситуация, когда поиск не дал результатов

Корпоративная информация

Задача сайта состоит не только в том, чтобы показать продукцию бренда, но еще и ознакомить пользователя с деятельностью компании

Мы разделили товарное и корпоративное меню. Каждая посадочная текстовая страница сайта была проработана для более удобного прочтения контента

Визуализация

Баннерная система

Мы предоставили возможность Заказчику самому определять набор и значимость каждой рекламной кампании.

Сайт оснащен динамическим редактируемым инструментом баннеров. Категорийные и рекламные баннеры используются для освещения текущих промо-кампании. Выделить товар из общего списка поможет уникальный набор иконок. Так же предусмотрены информационные баннеры, которые освещают работу компании, ключевые новости и события

Баннерная система

Результаты

Эффективность от внедрения нового сайта стоит оценивать со стороны как пользователя, так и контент-менеджера

Пользователь

  • Разграничение прав пользователей позволило контент-менеджерам 2-х организаций управлять собственной рекламной кампанией, публиковать свою часть каталога в отдельности
  • Разграничение коснулось также и “областей захвата”. То есть заявки с форм обратной связи придут в адрес той организации, от имени которой страница была опубликована
  • Highload-блок ускорил работу по вводу контента. Мы освободили маркетинг от рутинной работы

Заказчик

  • Клиент может отслеживать новинки, спец. предложения за счет удобной системы баннеров, а также персональной подписки
  • В сравнении со старым сайтом поиск интересующего товара стал занимать считанные секунды
  • Процент отказов значительно сократился ввиду внедрения адаптивной верстки

Другие проекты

Напишите нам, и мы обсудим ваш проект

Или позвоните: 8 (800) 707-6330

Посмотрите бриф — это те вопросы, на которые мы попросим вас ответить, чтобы начать сотрудничество

Позвоните/напишите нам, чтобы получить рекомендации именно для вашего бизнеса

Скачать бриф