Савушкин продукт

Задача: Разработать интернет-витрину мультибрендового производителя молочной продукции

savushkin.by Оформить заявку
Савушкин продукт
Савушкин продукт
Савушкин продукт

Программный комплекс

  • Highload-блок брендов/товаров
  • Корпоративный сайт на базе системы управления сайтом 1С-Битрикс.Управление сайтом:Малый бизнес.
  • Модуль гео-определения с автоматической загрузкой языковой версии

Савушкин продукт

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Савушкин продукт
Савушкин продукт
Савушкин продукт
Савушкин продукт

Highload-блок товаров

При наличии двух видов каталога появляется необходимость дублирования контента на несколько посадочных страниц

Мы разработали highload-блок, который позволяет создавать в ручном режиме лишь линию продукции. Автоматически обработчик разнесет номенклатуру в товарный и брендовый каталоги


Что мы сделали

Визуализация

Сайт стоит рассматривать как интернет-витрину. Его задача, в первую очередь, создать лояльность к бренду. По этой причине весь ключевой функционал содержит укрупненные визуалы, передающие эмоции бренда

Визуализация

Адаптация каталога

Маркетинговая стратегия Заказчика построена на персональном выделении бренда. Каждая из линий продукции имеет собственное имя. Часто клиент выбирает именно бренд, при этом не имеет представления о том, что это один производитель

В ходе изучения структуры номенклатурных групп и поведения целевых пользователей было принято решение разделить каталог на товарный и брендовый:

  • Товарный каталог представляет ассортиментный ряд (молоко, сметана, кефир).
  • Брендовый каталог описывает уникальные особенности линии в разрезе товарных групп.

Корпоративный сайт

Следуя принципу визуализации контента, мы предоставили Заказчику возможность сопровождать каждый из текстовых блоков сайта персональным изображением. Таким образом, текст разделяется на смысловые блоки, его восприятие повышается за счет персонального визуала

Модуль гео-определения

На сайте присутствует несколько языковых версий. Учитывая пользовательский опыт, стоит предположить, что необходимость вывода того или иного языка зависит от региона.

Мы разработали модуль гео-определения, который учитывает средствами браузера местоположение пользователя и отображает сайт для его региона. Помимо этого, в кэше сайта сохраняются предпочтения и при повторном переходе на сайт пользователю будет отображаться ранее сохраненная языковая версия

Адаптация интерфейса

Результаты

Уменьшение процента отказов

В сравнении с прошлой версией сайта разработана адаптивная верстка. Мы предоставили пользователям удобный интерфейс вне зависимости от используемого устройства

Узнаваемость компании

За счет внедрения брендового каталога мы повышаем узнаваемость самой компании, а не брендов в отдельности.

Другие проекты

Напишите нам, и мы обсудим ваш проект

Или позвоните: 8 (800) 707-6330

Посмотрите бриф — это те вопросы, на которые мы попросим вас ответить, чтобы начать сотрудничество

Позвоните/напишите нам, чтобы получить рекомендации именно для вашего бизнеса

Скачать бриф